Корректировка программы кружка | ||
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов |
1.
|
Вводный урок. ТБ при работе с нетбуками. Включение.выключение устройства, трекпад, сенсорный экран.
|
1
|
2.
|
Знакомство с Windows 8. Интерфейс системы. Рабочий стол. Иконки папок и программ. Простой текстовый редактор "Блокнот". Открытие документа.
|
1
|
3.
|
Знакомство с ПО Classroom Menedger. Рабочая панель ученика.
|
2
|
4.
|
Текстовый редактор "Блокнот". Создание и сохранение документа.
|
2
|
5.
|
Знакомство с ПО Lab Camera.
|
4
|
6.
|
Знакомство с ПО Media Camera.
|
3
|
7.
|
Знакомство с ПО Artrege.
|
3
|
8.
|
Знакомство с тестами
|
3
|
Первые результаты:
На кружке по информатике ребята 2 "Г" начали работу с нетбуками. Первое с чего мы начали, так это с правил по технике безопасности и к традиционным добавили ещё несколько:
1. Правило двух рук. ( Открывать одной рукой крышку, другой держать за основание)
2. Правило трёх секунд. ( Дал команду компьютеру, подожди, досчитай мысленно до 3, дай время компьютеру исполнить твою команду. Если ничего не происходит, подними руку, зови на помощь)
Для формирования навыка работы с тачпадом и сенсорным экраном я использовала задания для работы с мышью с электронного приложения к урокам информатики в начальной школе. Разработчик - компания Кирилл и Мефодий. Скачать можно здесь: диск 1
Внеурочная деятельность.
Очень понравилось работать с программой Media Camera. На занятиях кружка "Дружляндия" мы с детьми готовились к вернисажу "Без друзей меня чуть-чуть". Ребята работали парами и группами. Снимали себя и своих друзей: фото и видео. Что из этого получилось можно посмотреть здесь. Видео в обработке.
Подробнее о мероприятии можно почитать здесь.
Открытый урок по теме "Обобщение по теме "Глагол"
На уроке русского языка по теме "Обобщение по теме "Глагол" ребята работали с нетбуками - в текстовом документе с таблицей, с тестом в программе Classroom Menedgment.
Материалы урока:
конспект
презентация в ElitPanaboard book
рабочий лист
карточка "НЕ с глаголами"
Открытый урок по теме "Обобщение по теме "Глагол"
На уроке русского языка по теме "Обобщение по теме "Глагол" ребята работали с нетбуками - в текстовом документе с таблицей, с тестом в программе Classroom Menedgment.
Материалы урока:
конспект
презентация в ElitPanaboard book
карточка "НЕ с глаголами"
Татьяна, поделюсь своим сомнением.
ОтветитьУдалитьУстоялось мнение, что детей не надо учить инструменту как инструменту. Инструмент должен выступать в качестве способа решения задачи.
Возможно, Вы так и планируете делать. Но мне видится, что исследовательская, творческая деятельность при которой дети еще и осваивают нетбук и программное обеспечение, более интересно и правильно.
Не уверена в том, что надо вначале детей так долго и тщательно готовить на кружке, чтобы потом начать работать на уроке.
Возможно, в Вашем сообщении не все задумки видны, поэтому у меня сложилось ошибочное мнение.
Татьяна, спасибо за правило двух рук и трех секунд!!! Беру на заметку
ОтветитьУдалитьВсегда рада делиться опытом!
ОтветитьУдалитьТатьяна, Вы пишите каждое сообщение отдельно. Не сразу видишь то, что появилось. А это так интересно и полезно.
ОтветитьУдалить